МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫСОКОНОДВОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ТРИЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Н. КОЖЕДУБА"
Х., ВЫСОКОНСКИЕ ДВОРЫ
  • Методический совет

    Методический Совет МОКУ «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа имени трижды Героя Советского Союза И. Н. Кожедуба» - это постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Методический совет оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Основные задачи и функции.

    Главные задачи органа управления:

    -определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы;

    - организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий;

    - внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

    - проведение экспертизы учебно-методических документов; - оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов;

    - стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции:

    1. Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебно-методических документов, анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.

    2. Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.

    3. Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.

    4. Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения.

    Содержание работы органа управления:

    -координирует и контролирует работу школьных методических объединений;

    - рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;

    - рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

    - анализирует результаты работы методических объединений, оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

    - способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie